Испытания подтвердили — УЛИТКА заслуженно может называться страховочно-спусковым устройством. УЛИТКА надёжно выдерживает жёсткие рывки с фактором 2 (два), при этом нагрузка при рывке не превышает 600 кг!

Протокол испытаний: SU_ULITKA.pdf

Видео испытаний:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w3y2zcapkJ4[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=PBr_bOKGhEY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=RdONuVzDe0Q[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=2qR1ZZY9jGY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=aFvPdAomtUY[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=w8md_LD3Tmw[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=1qZwdWOGQVE[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=XWCQlkhhMQw[/youtube]

УЛИТКА после рывков:

УЛИТКА после рывков — фас УЛИТКА после рывков — профиль

От krok

5 комментариев для “ТМ Крок провели всесторонние испытания своей Улитки”
  1. Изготовитель позиционирует изделие для работы в промальпе. Как оно себя ведёт, когда на него попадает краска, цементный раствор, каучуковый герметик?

  2. AVK :
    Изготовитель позиционирует изделие для работы в промальпе. Как оно себя ведёт, когда на него попадает краска, цементный раствор, каучуковый герметик?

    кстати а какое СУ вы используете в промальпе для ситуаций когда в него может попасть цементный раствор и т.д.? если гри-гри, то интересно как оно это переносит? или для промальпа есть какая-то отдельная категория девайсов?

  3. petya (Гость) :
    кстати а какое СУ вы используете в промальпе для ситуаций когда в него может попасть цементный раствор и т.д.? если гри-гри, то интересно как оно это переносит? или для промальпа есть какая-то отдельная категория девайсов?

    Когда есть возможность загрязнения спусковухи строительными смесями, используют простые устройства: решётку, рогатую восьмёрку и её промальповские аналоги. Полуавтоматические тормозные устройства боязно пачкать в растворе потому, что неизвестно, как это скажется на их функциональности.

  4. > Полуавтоматические тормозные устройства боязно пачкать в растворе потому, что неизвестно, как это скажется на их функциональности.

    Кстати, это же можно сказать и о пещерной глине и грязи? Я как-то спорила по этому поводу с одним знакомым спелеологом, который утверждал, что жумары и гри-гришки, шанты и прочие «полуавтоматы» легко отмываются в теплой воде от всего этого. Но почему-то мне кажется, что тут не все так просто и где-то есть все-равно какая-то «заподлянка» :)

  5. boffin :
    > Полуавтоматические тормозные устройства боязно пачкать в растворе потому, что неизвестно, как это скажется на их функциональности.
    Кстати, это же можно сказать и о пещерной глине и грязи? Я как-то спорила по этому поводу с одним знакомым спелеологом, который утверждал, что жумары и гри-гришки, шанты и прочие «полуавтоматы» легко отмываются в теплой воде от всего этого. Но почему-то мне кажется, что тут не все так просто и где-то есть все-равно какая-то «заподлянка»

    Строительные смеси отличаются от пещерной глины в первую очередь тем, что они схватываются (застывают), и их надо соскабливать, что проблематично сделать с внутренних частей полуавтомата. Но и не застывающая грязь внутри устройства будет действовать на нервы пользователя, так как нет визуального контроля её воздействия, вредящего надёжности работы полуавтомата.

Добавить комментарий