6 комментариев для “Крым. Маршрут Кусты (2Б), левый край Форосского канта”
«Осторожно — в кулуаре земля, живые камни»
Похоже, что так и есть. На майские наблюдали «паровоз» человек из 6-7ми. Сказали, что лезут «Кусты». Грохот от камней и матюки )) слышны были на весь Зеленый угол.
Маршрут в нижней части крайне камнеопасный даже для связки из 2-х аккуратных клаймеров. Я когда пролезла первую веревку, то периодически спускала вниз небольшие камни, которые сбивала тянущаяся за мной веревка. Для меня это было крайне напряжно, т.к. я хочу очень аккуратно и если за год пару камушков из под меня вылетит, то только по причине сильной разрухи рельефа или веревка зацепит чего-нибудь.
А когда у нас лидер первой связки лез первую веревку, то говорил, что камни из кулуара на него просто так периодически падали.
Нельзя идти паровозом на Кусты. Мы ходили двумя связками и на первой станции ждали др. др. Растягиваться нельзя. 3 человека может за бестыдницей стоять пока лезеться «ключ», который мы «обошли» по стенке слева. Т. е с вн. угла выход влево на стенку с расщелиной и оставленной там (навеки кем то) гексой. Всё достаточно сложно но зато чисто и монолитно. Выход на левую стенку внутреннего угла и выше его (после прохождения) — там станция — два шлямбура. Наверное 45 м от станции под «ключом». Видны крючья на выходе из угла — камина в 6 — 8 метрах внизу. Почему пишу? Чтоб знали, что есть альтернатива + станция на стенке явно безопаснее чем в углу.
Забыла добавить, что станция R1 (перед ключом) на бесстыднице тоже камнеопасна. Нужно прижиматься к скале справа, иначе все летит прямо на страхующего.
да, я когда лез, обратил внимание на петельку в щели слева. Станция на 2-х шлямбурах — это не станция маршрута «По правому краю З части массива»?
он вроде сходится с Кустами на 3-й веревке.
Сергей, фотографии случайно нет этого участка? или может на нашей можно прорисовать?
«Осторожно — в кулуаре земля, живые камни»
Похоже, что так и есть. На майские наблюдали «паровоз» человек из 6-7ми. Сказали, что лезут «Кусты». Грохот от камней и матюки )) слышны были на весь Зеленый угол.
Маршрут в нижней части крайне камнеопасный даже для связки из 2-х аккуратных клаймеров. Я когда пролезла первую веревку, то периодически спускала вниз небольшие камни, которые сбивала тянущаяся за мной веревка. Для меня это было крайне напряжно, т.к. я хочу очень аккуратно и если за год пару камушков из под меня вылетит, то только по причине сильной разрухи рельефа или веревка зацепит чего-нибудь.
А когда у нас лидер первой связки лез первую веревку, то говорил, что камни из кулуара на него просто так периодически падали.
Нельзя идти паровозом на Кусты. Мы ходили двумя связками и на первой станции ждали др. др. Растягиваться нельзя. 3 человека может за бестыдницей стоять пока лезеться «ключ», который мы «обошли» по стенке слева. Т. е с вн. угла выход влево на стенку с расщелиной и оставленной там (навеки кем то) гексой. Всё достаточно сложно но зато чисто и монолитно. Выход на левую стенку внутреннего угла и выше его (после прохождения) — там станция — два шлямбура. Наверное 45 м от станции под «ключом». Видны крючья на выходе из угла — камина в 6 — 8 метрах внизу. Почему пишу? Чтоб знали, что есть альтернатива + станция на стенке явно безопаснее чем в углу.
Забыла добавить, что станция R1 (перед ключом) на бесстыднице тоже камнеопасна. Нужно прижиматься к скале справа, иначе все летит прямо на страхующего.
обход «ключа» слева
да, я когда лез, обратил внимание на петельку в щели слева. Станция на 2-х шлямбурах — это не станция маршрута «По правому краю З части массива»?
он вроде сходится с Кустами на 3-й веревке.
Сергей, фотографии случайно нет этого участка? или может на нашей можно прорисовать?
Добавил еще фото с ниткой всего маршрута.
З.Ы. Если покопаться в закромах — можно много чего найти.